shapka_top.jpg

изготовление рекламных стоек

кадровая безопасность и детекция лжи

 

POS-материалы

POS-материалыPOS-материалы – это материалы рекламно-информационного характера, способствующие продвижению бренда или стимулирующие сбыт товара в местах продаж. Выбор POS-материалов достаточно велик. К ним относят всевозможные акрилайты, подставки, стойки, диспенсеры, дисплеи, менюхолдеры, вобблеры, шелфстопперы, муляжи, стенды, хардпостеры, мобайлы, стикеры.

На сегодняшний день POS-материалы являются неизменными атрибутами всевозможных выставок, презентаций и непосредственных мест продаж. Их основная задача – повысить объем продаж определенного товара или группы товаров в конкретной торговой точке. Покупатели, изучая их, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. При этом оказываемое этой рекламной продукцией воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер. Они привлекают внимание потребителя, сообщают о наличии и преимуществах определенного товара, побуждают зайти в торговую точку, мотивируют совершить покупку здесь и сейчас. В этом заключается главное отличие POS-материалов от других видов рекламы, они стимулируют незамедлительную реакцию потребителя. И именно поэтому POS-материалы своим дизайном должны соответствовать общей рекламной компании данного продукта, являться как бы продолжением ее. Чтобы потребитель, заметив элемент ранее увиденной рекламы, обратил внимание на сам товар.

POS-материалы – мощное средство привлечения клиентов!