Разновидности POS-материалов
Разновидности POS-материалов
P.O.S.-материалы (англ. point of sale) - предназначены для привлечения внимания потребителей находящихся непосредственно в местах продаж, призваны также существенно усилить внимание покупателей к рекламируемым товарам и, соответственно, повысить вероятность их покупки.
P.O.S.-материалы способны на некоторое время привлечь к себе внимание и, тем самым, привлечь внимание к товару, который они рекламируют, а следовательно, улучшить узнаваемость продукта. Наиболее эффективно применение P.O.S.-материалов в торговых зонах с высокой конкуренцией между однотипными брэндами, при этом расположение рекламных материалов также играет очень большую роль и должно определяться специалистами в области мерчендайзинга. Хотя большинство P.O.S.-материалов предназначены для использования в закрытых торговых помещениях, некоторые из них могут использоваться и на открытых рынках - например, строительных или продовольственных. Для продления срока службы и улучшения внешнего вида рекламных материалов в этих случаях может применяться УФ-лакирование или ламинирование, однако это удорожает стоимость материалов и в любом случае поможет сохранить их на открытом воздухе на срок не более 3 месяцев.
Компания Peliсan-group производит широкий спектр POS-материалов как для краткосрочного, так и для долгосрочного использования. Производственные возможности, оригинальность конструкторских решений позволяют создавать POSM, отвечающие самым высоким запросам заказчика.
Мы используем все существующие технологии для производства картонных POS-материалов: все виды печати, кашировку, вырубку, резку, склейку. Мы предлагаем эксклюзивные дизайнерские и конструкторские разработки, опытное и серийное производство, изготовление индивидуальной упаковки, а также осуществляем доставку.
Картонные POS-материалы среднего и крупного формата:
- Хардпостеры
- Диспенсеры
- Напольные дисплеи
- Дисплеи для различных категорий товаров (кондитерские изделия, спиртные напитки)
- Паллетные дисплеи
- Фальш-паллеты
- Стойки
- Витрины
- Ростовые фигуры
- Сливсы-чекпойнты
- Мобайлы
- Лотки
- Муляжи (джумби)
Воблер - рекламный носитель фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона на гибкой пластиковой ножке, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к вертикальной опоре или к любому другому месту рекламы товара. Задача воблера – выделить товар в месте продаж. Изготавливаться воблеры могут из картона с лакировкой; картона с ламинацией; синтетических материалов с покрытием защитным лаком.
Гофропалета (постамент) – используют в качестве постамента для выкладки товара в торговом зале. Обычно размеры постамента равны 1/4 паллеты. Гофропалета также используется для групповой паллетной выкладки в торговом зале.
Образец
гофропалетта
Образец джумби |
Джумби - это пропорционально увеличенная в несколько раз копия реально существующей упаковки конкретного товара. В зависимости от размера картонного муляжа и места продаж джумби могут размещаться на лотках, прилавках, просто на полу или подвешиваться к потолку, как мобайлы. Их главная задача привлечь внимание покупателя и зафиксировать образ данного товара, что потом позволит легче выделить его среди конкурентной продукции.
Диспенсер – это вид POS материалов, предназначенных для размещения рекламной информации (листовок, буклетов и т. д.). Рекламная подставка или емкость под продукцию, разработанная под конкретный вид товара, используется для выставления в магазине с целью увеличения продаж. Конструктивно диспенсер - это постер с карманом для выкладки материалов с лицевой стороны и ножкой обеспечивающей устойчивость - с обратной. Вместо кармана иногда используется отрывной блокнот. Наиболее часто диспенсеры изготавливаются из картона и могут быть как цельнокроеными, так и сборными. Изготавливается путем кашировки лайнера на толстый картон с лицевой и/или оборотной стороны. Высекается таким образом, что карман путем переворота служит ножкой для диспенсера.
Дисплей – конструкция, презентующая товар либо информацию о товаре (буклеты, открытки). Дисплей может содержать выкладку товара, а также нести украшающую функцию. Дисплеи изготавливаются для демонстраций самых последних новинок от компаний–производителей в местах продаж.
- Металлические - из окрашенного металла - яркие, прочные, экономичные.
- Красочные панели сделают оригинальным стандартное оборудование;
- Износостойкие, металлические дисплеи используют на длительный срок;
- Дополнительно, возможна подсветка светодиодами.
- Картонные - недорогое красочное оформление демонстрации товара.
-
Образец дисплей - Яркая полноцветная запечатка привлекает внимание покупателя;
- Картонные дисплеи подходят для краткосрочных промо-акций;
- Могут иметь крючки для упаковок с евролоком, карманы.
-
- Пластиковые - более долговечные и эстетичные, чем картонные.
- Пластиковые дисплеи подходят для продолжительных промо-акций;
- Презентабельные, под различные товары (от светотехники до косметики);
- Разнообразие видов пластика позволяет воплотить любой дизайн;
- Объёмные подставки, лотки с ячейками - оригинальное оформление.
Дисплей-паллета (паллетная ограда) – это вид изделия, производимый, в том числе и из картона. Изделие используются для украшения паллетной-напольной выкладки и как дисплей для эффективной демонстрации товара. Паллета является незаменимым инструментом представления новой торговой марки покупателям при краткосрочных рекламных кампаниях и оформлении мест продаж в гипермаркетах
Образец
Дисплей-
паллета
Лоток - разновидность POS-материалов, предназначенных для обеспечения удобства размещения товара в торговом зале, размещения товара с целью его демонстрации, а также выделения на фоне других аналогичных товаров и обеспечения предпочтения выбора для конечного потребителя. Как правило, это разборные несложные конструкции для удобства транспортировки и установки в торговом зале.
Образец
лоток
Мобайлы - разновидность POS-материалов, специфичных прежде всего расположением - обычно они подвешиваются под потолком. Крепление мобайлов к потолку осуществляется с помощью лески или пружинки с крючками на концах. Одним концом пружина продевается в вырубленное отверстие в мобайле, другим - в потолочный держатель.
Образец мобайл
Мобайлы бывают плоскими, составными и объемными. Плоский мобайл - двухсторонний «жесткий плакат». Составные мобайлы - несколько плоских мобайлов, соединенных между собой. Объемные мобайлы - трехмерные конструкции собранные в виде коробок или составленные из плоских частей.
Навигационные информационные средства - информационные средства, предназначенные для ориентации посетителей в зданиях и торговых площадях. Выполняются в виде табличек, указателей, стендов.
Паллеттные щиты - представляют из себя листы из гофрокартона или ПВХ с рекламным изображением и используются вокруг паллеты с ящиками продукции в торговом зале. Возможно производство из обтянутого бумажным лайнером гофрокартона, кашированного каппа-картона (тиражный вариант) или пластика ПВХ с плёночной аппликацией. По углам соединяется прозрачным или цветным пластиковым уголком.
Ранер (гофролента), представляет собой ленту из 2-х слойной гофрированной бумаги с повторяющимся изображением, нанесенным на плоский слой или на волну. В основном применяется для обёртывания палетт с продукцией, стоящих в центре торгового зала. Также можно обернуть гофролентой прилавки, подвесить к потолку, прикрепить к стене, оформить витрины или закрыть обычные торговые стойки или стеллажи красочной рекламой.
Образец гофролента
Ростовая фигура – разновидность хардпостера, рекламная конструкция, размещаемая в местах продаж, состоящая из полноцветного плаката, наклеенного на жесткое основание из плотного пластика. Ростовая фигура может быть разных размеров, даже в человеческий рост, и быть фигурой человека, персонажа, товара.
Сливсы - чекпойнты – это вид хард-постера, размещаемого на воротах безопасности в торговых залах в зонах входа и выхода посетителей. Этот вид POS-материалов располагается во входной группе и не только привлекает покупателей, но и скрывает металлические рамки противокражной системы.
Стикеры — это самоклеящиеся изображения на виниловой основе. К ним относят как большие плакаты, так и небольшие наклейки. Стикеры предназначены для использования в местах, где нет возможности закрепить другую рекламную продукцию. Благодаря самоклеящейся основе они очень удобны и применяются повсюду.
Стойки - одно-многосторонняя вертикальная конструкция с карманами (лотками) для размещения продукции. Возможно наличие свободной поверхности для размещения рекламы и иной информации.
Предназначены для размещения информационных листовок, буклетов, каталогов, журналов и прочей печатной продукции для распространения на выставках, презентациях, в торговых залах, офисах.
-
Образец
промо-стойка
Изготавливаются из современных пластиков (столешница-формованный полистирол 3 мм.).
Используются для презентации товара и связанных с этим акций (демонстрация, дегустация, раздача образцов, скидки, подарки).
Компактно и быстро собирается-разбирается
Хард-постер – (hard poster – жесткий плакат) это рекламный носитель в виде плаката, любой фигуры с контуром, многоплановой конструкции на жестком основании или ножке. Хард-постер устанавливается на полу либо на полках в местах продаж и известен как эффективное средство продвижения товаров от мировых производителей продуктов питания, косметики и электробытовой техники, а так же услуг компаний, работающих на рынке киноиндустрии.
Образец
хард-постер
Шелфтокер, шелфстоппер, шелфорганайзер - представляет собой рекламный элемент, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Размещенные на полках в местах продаж, шелфтокеры выделяют позицию товара, привлекают к ему дополнительное внимание покупателей.
Шелфтокеры изготавливаются из любого вида и цвета пластика, а также плотного картона. Шелфтокеры могут иметь различную цветность, от прозрачного до полноцветного. Нанесение рекламного изображения выполняются различными методами: путем цветных аппликаций из пленок, полноцветной печатью и шелкографией.