shapka_top.jpg

изготовление рекламных стоек

кадровая безопасность и детекция лжи

 

Витрины и вывески

Витрины и вывески

Согласно исследованиям специалистов, работающих в области рекламы, успешность и прибыльность бизнеса фактически на 50 процентов зависит от наружной рекламы предприятия, магазина, ресторана и др., от того, как оформлен фасад фирмы, насколько эффектна и качественна вывеска, которая, собственно, и является визитной карточкой, лицом предприятия.

Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них. Одним из направлений деятельности рекламно-производственной компании "Пеликан-групп" является оформление вывесок и витрин.

Витрина и вывеска – это очень важны для позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг.

Изготовление вывесок – один из приоритетов компании «Пеликан-групп». Рекламная вывеска - это лицо любой фирмы, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг.   Мы производим изготовление вывесок любого класса: объемные вывески, уличные вывески, интерьерные вывески.

В мире наружной рекламы существует множество технологий изготовления вывесок и, поэтому, ошибочно думать, что изготовление наружных вывесок повлечет за собой огромные расходы. Напротив, если за изготовление вывески берутся настоящие профессионалы, то лицо вашей компании будет выглядеть солидно, эффектно, завлекательно и при этом его создание не потребует крупных вложений.

Широкоформатная печать на баннере, самоклеющейся пленке.

Изготовление несветовых наружных вывесок является наиболее простым и бюджетным способом создания внешней рекламы и оформления входа в салон, магазин, ресторан, клуб и другие предприятия. Как правило, такие рекламные вывески нуждаются в подсвечивании. Рекламные вывески с внешней подсветкой представляют собой металлические или пластиковые щиты с изображениями, нанесенными с помощью самоклеющихся виниловых пленок.

Основные черты таких конструкций - их невысокая стоимость и разнообразие форм и цветовых решений. Изготовление вывесок рекламы таким способом обойдется вам в несколько раз дешевле, чем, например, световые короба.


Изготовление вывесок. Оформление витрин.

Несветовые рекламные вывески практически не требуют обслуживания и достаточно неприхотливы к погодным условиям.

Используя современное технологическое оборудование, мы изготовим вывески для своих заказчиков, порекомендуем самые лучшие материалы и самые эффектные краски и формы. Изготовление вывески – это очень ответственная и серьезная задача, поскольку, наша компания отдает себе отчет в том, что наша продукция будет представлять лицо фирмы-заказчика на рынке. Профессиональный подход и сжатые сроки изготовления наружной вывески – вот наши первейшие задачи.

 

Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основная технология в оформлении витрин - мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления витрины можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории.

Принципов оформления витрины может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте).

Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа.
Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений.

При оформлении витрин используются следующие виды художественного оформления: виниловая аппликация, широкоформатная печать на баннере или самоклеющейся пленке, объёмные буквы, световые короба (лайт-боксы), неоновые вывески, инсталляции, наклейки на витрины, слайды для световых коробов и т.п. Также традиционно используются объемные фигуры и манекены, драпировка, образцы реального товара.

<< Назад